Уже не первый год страхую машины в Ингосстрах по ОСАГО.

В середине июня со мной связались сотрудники компании с предложением продлить полис (действовал до 2-го августа).

Т.к. условия по стоимости в рамках телефонного разговора меня устроили, дал согласие на продление.
На почту мне прислали ссылку для оплаты полиса. Оплатил, получил полис, чувствую себя спокойно

На случай решил распечатать полис и моему удивлению не было предела. Страховая премия в полисе отличалась в большую сторону на 5419.01. (т.е. сумма в счете при предложении была меньше, что меня устраивало, поэтому полис и был оплачен).

Два ключевых момента:

1. Т.к. страховая премия оплачена не полностью, то полис по сути не действующий. Ингосстрах переложил на меня риски, за которые я заплатил при оформлении полиса.
2. Как возможно увеличить сумму премии после направленного мне предложения с выставленным счетом, которое я акцептовал оплатив его?

Ингосстрах, давайте разбираться в ситуации как можно скорее. Это попахивает обманом с вашей стороны.

Учитывая долгие сроки плодотворного сотрудничества по различным страховым продуктам жду оперативного решения вопроса.