Столкнулся с проблемой вызова врача на дом в рамках договора добровольного медицинского страхования, заключенного с Ренессанс Страхование.
Хронология событий:
04.08.2020
08:01 Я позвонил на Медицинский пульт и попросил вызвать врача на дом. Оператор принял заявку, сообщил, что врач придет в течение дня.
19:45 Мною был совершен повторный звонок на Медицинский пульт, т.к. врач так и не пришел. Оператор уверил меня, что врач придет сегодня.
05.08.2020
08:52 Я снова позвонил на Медицинский пульт, т.к. врач так и не явился. Оператор снова мне обещал, что врач придет сегодня.
Итог: сейчас 05.08 22:10, т.е. прошло 38 часов с момента моего первого обращения. У меня по-прежнему нет никаких данных, будет ли медицинская услуга оказана и в какие сроки.
Считаю такое отношение компании Ренессанс Страхование к своим клиентам недопустимым, т.к. в случае невозможности оказания медицинской услуги в срок, а равно, если услуга не может быть оказана вовсе, страховая компания должна немедленно уведомить клиента об этом.
Невозможно вызвать врача на дом по ДМС
Оценка:
Проблема решена