17.03.20г у нас произошло ДТП не по нашей вине, 18.03.20г мы обратились в страховую по полису КАСКО, присвоили номер дела 17715960. В тот же день прошли экспертизу и получили направление в СТОА, казалось, что все идёт по плану, ведь это КАСКО и никаких проблем быть не может, но на этом сказка и закончилась. В СТОА нас приняли только спустя 1,5 месяца, ссылаясь, что они не работают из за пандемии, осмотрели машину и через пару дней приходит смс, что мы направлены в другое СТОА, поехали туда в середине мая, надёжность этого сервиса сразу вызвала большие сомнения - пустое помещение, развалившегося автосалона, в итоге, до середины июля полная тишина. Многочисленные звонки в страховую не давали никакого результата, однотипные бессмысленные ответы и на этом точка.

В середине июля нам звонят и просят выслать реквизиты счета, было принято решение перевести нам деньги, хотя согласно договора нам должны именно отремонтировать машину. Ок, высылаем реквизиты, не может ни от кого добиться суммы выплаты, с таким я встречаюсь впервые, все покрыто мраком и вообще со мной разговаривают так, как будто я у них одолжение выпрашиваю.

В итоге 27.07.20 нам приходит выплата в размере 96407 рублей. На следующий день мы едем в автосервис, где обслуживаем машину с дня ее покупки, нам считают смету - 148826 рублей. Не хилая такая разница!

Обращаемся в страховую, предоставляем смету и пишем заявление, ждём.... На сайте по нашему делу появляется информация, что заявление наше рассмотрено. Произведена выплата 04.08 20. На дворе 05.08 и никаких денег дополнительно нам не поступает, звоню уточнить и опять получаю высокомерный ответ, вам отправили письмо - ждите. Т. Е доплачивать, я так понимаю, нам никто не собирается. Естественно, что как только дойдёт до нас письмо, мы идём в суд. Я уже 5 месяцев езжу на изуродованной машине, при том, что у меня есть Каско. Ужасная компания, ужасное качество, оказываемых услуг. И ещё не известно, сколько нервов и времени  потрачу.