Некогда клиенто-ориентированная компания из группы Тинькофф повернулась-таки к клиентам неприличной стороной. Описываю два случая:
Предыстория: Обслуживаюсь в Тинькофф Банк, пару лет страховал несколько ТС (авто-мото), в целом все устраивало - для автомобилей даже достаточно удобная веб-форма для оформления полиса, тарифы дурные - но 10-20% кэшбэк помогал.
История номер 1: С начала мая этого года пытался продлить действующий полис ОСАГО на мотоцикл. До этого вел долгую переписку с поддержкой - т.к. ссылка на оформление полиса этой категории "скрытая".
В итоге, после множества отказов "не пройдены проверки", молчаливых сбоев на сайте, итд - предложили оформить вручную, отправив данные на help@tinkoffinsurance.ru. С ними вел переписку с 17.05, тикет TI1AA82678213CC1C (в теме писем).
Дальше уже в почте коллекция отписок:
"Подобное оформление полиса реализовано на портале компании. Рекомендуем вам произвести новый расчет."
"Для детального разбирательства направьте, пожалуйста, в ответном письме описание проблемы и пошаговые снимки экрана."
"Благодарим за направленную информацию. Мы передали её коллегам."
"Извините за столь долгий ответ. Потребуется дополнительное время на проверку. Отметим, что в случае затруднений есть возможность заключения договора посредством направления в компанию документов на почтовый адрес компании."
... Особенно доставил последний комментарий - "А вы нам Почтой России отправьте документы, тогда мы не сможем отказаться и оформим вам полис! Так, конечно, мы тоже не можем напрямую отказаться, но сделаем все возможное, чтобы не выполнять обязательства...". На минуточку - этот ответ мне пришел уже 11 июня, т.е. - долго и нудно.
Компания позиционирует себя как высокотехнологичная и клиенто-ориентированная, а ведет себя как Урюпинский филиал ЗАО "ТрансРосГосСтрах".
История номер 2:
30 июля выслано на ящик service@tinkoffinsurance.ru заявление о внесении изменений (доп. водитель) в имеюищйся полис. Опять же - три дня ожидания, затем "Вам будет направлен новый бланк полиса!" и тишина.
Без доплаты - категория "А" - опять отказываются шевелиться. В этой истории номер тикета - TI1AA95C6342F518F
Вспомнил своих старых страховщиков - обратился к ним, полис появился в почте в течение суток.
Вы, господа, или крестик снимите, или трусы наденьте...
Вялые отписки (ОСАГО для кат. А)
Оценка:
Проблема решена