14.06.2020 первый раз попал в легкое ДТП - ожидал перед эстакадой поток по основной полосе для перестроения в нее и получил сзади в бампер от ехавшего сзади, хотевшего втиснуться в поток раньше меня. Бланков европротокола не было, т.к. ДТП в московской области и в новостях много рассказывали про приложение, решили оформить в приложении. В маркете по запросу 'Европротокол' выдается приложение 'ДТП Европротокол'. Установил, вписал в него полисы обоих, все фотографии, зарегистрировал - получил номер зафиксированного ДТП - 11149.
Наутро обратился в Тинькофф, где оплачивал Каско+ЕОсаго, выслал все имеющися фото и скриншоты приложения.
Мне перезвонил сотрудник, рассказал о выборе СТОА, от него еще раз получил четкий ответ что раз ДТП зафиксировано в приложении и имеется номер, то ремонт для меня полностью бесплатный (франшиза порывается из ОСАГО виновного). После этого 17го пришло письмо что необходимо предоставить дополнительные документы - "В письме были присланы не все документы или некоторые из них были не читаемы. Просьба прислать: Водительское удостоверение (оборотную сторону); Фотографию пробега; Фотографии общего вида ТС с 4х сторон. ", все было выслано, получено подтверждение.
Через 2 недели звонок - нет номера европротокола. Называю еще раз номер из приложения, говорят ОК. Еще через 2 недели звонок - что мне нужно где-то взять номер европротокола, а программа фиксирует ДТП только для расширения суммы.
После этого прислали письмо с отказом ремонтировать без предоставления номера европротокола.
Зачем сотрудники дезинформировали? При заполнении бумажного европротокола виновная сторона должна в течение 5 дней сдать его в свою компанию. У меня было еще 4 дня чтоб с виновником подписать бумажный и спокойно разойтись, но меня при первом же звонке уверили, что номера из приложения достаточно.
Информировать потребителя о необходимых документах в срок - обязанность страховщика?
Дезинформировали о мобильном приложении и теперь отказывают в ремонте
Оценка: