Добрый день.
25.01.17 г. обратилась в мед. центр "ВЕГА" для подачи заявления на полис ОМС. Предложили оформить полис данной компании, заверив, что это надежный партнер. После подписания заявления на ОМС выдали временное свидетельство № 054301846, по которому я могу обслуживается в мед. учреждениях до изготовления самого полиса. Так же сотрудница, оформлявшая полис, сказала, что в случаи каких-либо неурядиц с данными мною будет получено смс.

25.01.17 г. обращаюсь в местную поликлинику для прикрепления, где мне так же сообщают, что после прикрепления (максимум 3 рабочих дня) мне поступит смс. 

27.01.17 г. на сайте компании решила проверить номер временного свидельства - ввела его и получила ответ - обратитесь по номеру 88002507032. Обращаюсь 28.01.17 г., получаю ответ:" А вам не поступало смс, что с оформлением не все в порядке? К тому же сегодня суббота, ЦО не работает, но я вам обязательно перезвоню 30.01.17 г."

30.01.17 г. мне никто не перезвонил и смс также не поступило, что что-то там не то. Перезвонила сама-ответ: "Вероника, оформление вашего полиса тормозит Федеральный Фонд ОМС. Наша компания со своей стороны все сделала - обращайтесь в ФФОМС". Поехала в ФФОМС, т.к. организация не работает на прием граждан, пришлось общаться также по внутреннему телефону с заместителем директора Фонда. И что я услышала? "Обращайтесь в компанию - у нас таких случаев нет, чтобы фонд тормозил оформление полиса. Технические вопросы, касающиеся оформления полиса, вас не должны волновать. По данному свидетельству можете обслуживаться уже сейчас".

Поехала в поликлинику, где подавала документы на прикрепления, и там мне сообщили, что компания "УралСиб" не подтверждает мое временное свидетельство. Прошло 5 дней с даты его получения. Написала на сайте компании отзыв с просьбой выдать мне
1) документ, подтверждающий действительность этого полиса,
2) справку, что по техническим причинам компании оформление полиса остановилось, и
3) справку, где указано, что компания со своей стороны все сделала, а тормозит процесс Фонд ОМС, или же
4) документ, где мне отказывают в оформлении полиса и на каком основании.

31.01.17 г.11:19 обратилась по телефону 88007551010 уточнить, когда я получу данные данные документы, звонок попал опять на сотрудника, с которым я общалась 30.01.17 г. (Елена). Сотрудник Елена сообщила, что мое обращение с сайта компании она направила в нужный отдел, чтобы я ожидала. Срок ожидания до 30 рабочих дней. На мой вопрос :" Через 30 календарных дней мне уже полис нужно получать? " Сотрудник Елена сообщила, что все мне уже сказала и отключилась. Хотя я просила ее ответить еще на один вопрос.
УралСиб, предоставьте, пож-та, документы на основании чего я не могу получить мед. помощь по вашему временному свидетельству. Или наоборот, справку, где прописано, что вы как компания мне не отказываете в мед. помощи. И не в течение 30 рабочих дней. Это нарушение Федерального закона об ОМС.