Купил новую машину. Так как являюсь клиентом Тинькофф (3 полиса у них ОСАГО), решил у них же и страховаться - причем, как КАСКО , так и ОСАГО.
Но если по КАСКО у них всё ровно - персональный менеджер по телефону всё оформит, всё хорошо, то про ОСАГО стоит сказать отдельно.
Мало того, что 3 дня они мне объясняли про недоступность сервисов РСА, так когда я психанул - позвонил тот же человек, что оформлял мне КАСКО по телефону и тут же, быстро, оформил меня по ОСАГО (это при том, что в чате всячески отнекивались и говорили, что по телефону они ОСАГО не оформляют, нет-нет).
Далее прошло 2 дня и я поставил машину на учёт. Соответственно, мне необходимо стало внести изменения в оба полиса (ОСАГО И КАСКО), в связи с приобретением номеров.
Оформил я заявку на внесение изменений в полис 01.08.
К 05.08 никаких изменений внесено не было, я написал в чат. На следующий же день внесли изменения в КАСКО. Сегодня 07.08, а мне по-прежнему рассказывают про недоступность сервисов РСА, поднимают приоритеты обращений, и т.д. и т.п....
Жаль, компания мне нравилась всегда.
Придётся видимо уводить из неё все полисы (теперь уже 5 полисов), как закончится срок действия, уводить свои активы из инвестиций - ибо это показатель для всех сфер ....
В общем мой совет - не пользуйтесь услугами данной компании, они скатились абсолютно.
Не ценят клиентов абсолютно
Без оценки