С 12 июля подал информацию о наступлении страхового случая по КАСКО (камень в лобовое стекло прилетел). За двое суток смог еле-еле дозвониться и договориться на осмотр моим дилером. Звонил раз 30-40 по 10-15 минут, мне либо робот сбрасывал, либо барышни говорили "вас не слышно, перезвоните". Но с трудом смог всё сделать и с 14 июня начались 15 рабочих дней рассмотрения. В настоящий момент они истекли, дозвониться на линию рассмотрения ущерба невозможно, можно лишь на линию предварительного сообщения об ущербе, но там у девушек нет информации по статусу.

Сейчас если звонить на 8-800-333-88-00 или 8-495-740-04-04, потом выбрать "4" - узнать статус, потом "1" - по случаю КАСКО, то примерно через 16-17 минут система кладёт трубку. Т.е. дозвониться вообще невозможно. Если же смотреть через сайт, то там статус "на рассмотрении".

Все, кто прочитает этот отзыв - никогда не берите КАСКО, не проверив (уж Ренессанс страхование точно), как у них работает линия поддержки.

Пока набирал это сообщение - о чудо, дозвонился впервые за 2 дня, но девушка сказала, что меня не слышно (и телефон, и сигнал - всё исправно и работает).

Итого: абсолютно не способная работать с клиентами организация.