22.07.2020 было направлены заявления о расторжении договора (страховые полиса №20690ZAP008000***0 и 2069OZAP008000***0 от 13.07.2020). Уведомление о получении заявлений у меня есть.

03.08.2020 сотрудник горячей линии проверил и подтвердил наличие данных заявлений о расторжении и сказал, что в течение 10 раб дней денежные средства поступят на счёт, указанный в заявлении. Сроки вышли.

07.08.2020 я позвонила опять на горячую линию. Агент 2** Ксения сообщила, что не видит моего заявления, хотя в канцелярии оно зарегистрировала и ей необходимо повторно сделать обращение в отдел по расторжению... На это надо опять три рабочих дня, а потом я должна опять позвонить...

Идёт полное несоблюдение сроков, некомпетентность сотрудников (Ксения сказала, что 03.08.20 мне сотрудник лад неверную информацию.,, — кому и верить). Прошу срочно принять меры и вернуть денежные средства согласно договора и закона о защите прав потребителя.