Ранее уже оформлял полис ОСАГО на другую машину в Тинькофф Страхование, 5 минут и все готово. Но оказывается эта страховая компания по фильтру выбирает, кого ей выгодно страховать, а кого — нет.

Две недели пытался оформить полис на машину, через сайт «tinkoff» после заполнения всех данных и нажатия кнопки «Узнать стоимость» сработает редирект на сайт «партнера» где вам будет предложено выбрать более "«выгодную»" для вас страховую компанию и продолжить оформление полиса, но вот расчет стоимости в Тинькофф Страхование — будет недоступен, а в предложенном списке будут компании, которые готовы застраховать вашу машину. Похоже, что, Тинькофф Страхование не хочет страховать машины которые им не выгодны (скорее всего, старше какого-то определенного возраста) а РСА требует от страховых если они не могут оформить полис — предоставить для клиента другие страховые компании.

Если попытаться оформить полис через сайт «tinkoffinsurance» после заполнения всех данных у вас сработает автоматический редирект на сайт «egarant» (egarant — похожий на «партнера» сервис только от РСА) который просто не работает, так компания тоже отгораживает себя от того что "«не может»" оформить полис на машину но им нужно предоставить другой вариант страховой компании по требованию РСА, а то что сам сайт «egarant» не работает — это не их проблемы. Либо у вас просто будет бесконечно крутиться кнопка «Продолжить оформление». Все попытки оформить полис были в режиме инкогнито со сбросом кэша и жесткой перезагрузкой.

На все вопросы которые я задавал в чат тех. поддержки, «почему я не могу оформить полис», «почему сайт производит редирект», «почему сайт на который был редирект — недоступен» — поступали глупые выдуманные ответы, по типу «Вы в ночь на понедельник пытаетесь оформить полис ОСАГО, у нас на сайте очень большая нагрузка, а мы часть крупного банка и не можем наладить работу своих сервисов поэтому попробуйте оформить полис позже» или «Мы разбираемся — попробуйте оформить полис еще раз», «Мы создали обращение, пожалуйста ожидайте».

После такого обращения с клиентами, работой их сервисов, я думаю, тем кто планирует оформлять полис в этой компании — нужно подумать как компания будет разбираться с вашей проблемой в случае ее возникновения, и почитать много других отзывов с аналогичной проблемой, которая существует уже не один месяц. Думаю, в этом случае необходима жалоба в ЦБ и РСА.