Не помню, чтоб вот так еще где-то игнорировали своих клиентов..

Оформил электронный ОСАГО ХХХ0129****25 на свежекупленный в соседнем регионе авто. Приехал в свой город и повез авто ставить на учет. Получил, соответственно, новые номера и новый СТС. Ну и попытался эти данные обновить в полисе.

После отправки запроса на изменение данных на сайте спустя какое-то время приходит ответ, что сработал таймаут и соединение прервано. Однако сайт продолжает делать вид, что обрабатывает что-то. Так каждый раз, то есть самому обновить данные невозможно. В приложении - когда как: иногда сообщение об ошибке, иногда видимость бесконечной работы.

В тех случаях, когда приложение показывало ошибку, можно было прочесть, что следует с этой проблемой отправиться в чат в приложении. Так я и поступил. Написал о проблеме, написал какие данные нужно изменить.

Спустя почти сутки с моего обращения в чат, я, не дождавшись ответа, решил позвонить в альфу. Поотбивавшись от ботов, я добрался до оператора. Но, увы, операторы у альфы обучены только отправлять туда, где никто не отвечает. На тот момент я еще не пробовал whatsapp альфы, поэтому оператор этим воспользовался и туда меня и направил.

Как я уже спойлернул выше, в whatsapp мне тоже никто не ответил на протяжении нескольких часов. Ну кроме бота. Который проводит тебя по ряду вопросов с вариантами ответов к нужной теме и просит теперь указать необходимые данные, скрины ошибки, фото документов. А когда начинаешь слать все вышезапрошенное, бот в ответ начинает накидывать еще каких-то длинных сообщений. Ужас, даже бота адекватно настроить не смоги.

Хотя, есть ощущение, что просто некому настраивать. Ощущение, что там вообще никого нет. Такой постапокалипсис, разрушенные здания, ржавый металл, от старости заглючившие боты пытаются еще отвечать на сообщения, а людей здесь уже давно просто нет.

В заключение: очевидно, пытаться достучаться туда, где нет людей - затея бессмысленная, а значит стоит обратить свой взор в сторону страховщиков, подающих признаки жизни.