1) Купили полис АльфаКлещ через неделю заявил его в поиск т.к. в личном кабинете он так и не появился. Прошло уже два месяца как его ищут, видать по запаху. На запрос поиска ответ следующий "полис не найден". Всё справились, обращения в поддержку из приложения ничего не дало. Ведём расследование дальше.
2) Два года подряд делал в АльфаСтраховании полис ОСАГО, проблем не было от слова совсем. На данный момент уже пошла третья неделя как мы с бесполезным колл-центром и не менее бесполезной поддержкой в чате пытаемся оформить полис ОСАГО.
Рекламная завлекуха "продли это технологичнее" не работает, при быстром заполнении не может получить данные от базы РСА и просит приложить сканы документов. Даже если вы прикрепите документы и отправите на проверку полис вы купить не сможете. Бездушная машина напишет вам "ждите ссылку", всё ни номера заявления ничегошеньки нет.
Поддержка в чате гордо заявляет :" в течении суток всё будет ок, вы только КЭШ почистите и браузер смените" спустя сутки уже другой человек в поддержке вам скажет " это мы только базу РСА сутки проверяем, а так то в течении пяти дней данные проверяют", на данном этапе в колл-центр уже не дозвонился, сбросили сказали перезвонят.
Итог всего рассказа следующий: полное отсутствие какой-либо либо компетенции у сотрудников поддержки и колл-центра, отсутствие каких-либо способов воздействия или уточнения стадии процессов оформления/поиска. Рекомендую не совершать моих ошибок и не тратить своё время на эту организацию.
ОСАГО, ДМС и АльфаСтрахование
Оценка: