Полис 002AT-19/0****63 номер убытка 002AS20-010625. Страховался с 2011 года по Осаго и по Каско, за эти годы это первое обращение. 

14.06.2020 произошло ДТП, 16.06 была проведена предварительная оценка повреждений и передан полный!!! пакет документов, 13.07 спустя МЕСЯЦ получено направление на ремонт (в ВатсАпе мне писали что направление дают через 5 рабочих дней, в СМС 15 дней), 15.07 автомобиль принят на СТО, сегодня 07.08 я узнаю от СТО что запчасти ещё едут и будут только 18.08 остаётся только гадать когда автомобиль будет готов. Т.е. ремонт по КАСКО занимает больше 2ух месяцев, надо проконсультироваться у адвоката может есть возможность затребовать возмещение страховой суммы деньгами из-за несоблюдения сроков. 

Теперь по сервису, в файле скриншот попыток дозвониться до Ренессанса более двух часов на линии в итоге я сдался после 17+ минут ожидания они скидывают звонок, только не думайте что было неудачное время, я звонил и в другие дни с аналогичным результатом. Вы думаете есть чат в ВатсАп? И да, и нет, отвечают спустя 5 дней иногда даже не читая обращение, так и не ответили мне на конкретный вопрос: какого числа они получили пакет документов, хотя я спрашивал несколько раз, при этом 25.06 они сначала написали что документы в работе в 12:11 а затем в 18:25 что документов не получили, на прямой вопрос с просьбой прокомментировать ответа не дали.

И вишенка на торте есть во всех нормальных организациях служба контроля качества, я написал им два обращения 09.07 получил отписку 19.07, повторно написал 21.07 ответа пока не получил так-что эта служба в Ренессансе тоже не работает.Забыл упомянуть отдел продаж, эти звонят сами, за месяц до истечения полиса они начинают названивать каждую неделю, посадите уже их в линию поддержки пусть делом займутся. Итак решайте сами нужен ли Вам такой сервис по КАСКО. Я лично от любой конторы со словом Ренессанс в названии впредь буду держаться подальше.