Случилось у меня дтп. У меня ОСАГО от Альфа и у виновника тоже (этот момент будет важен в дальнейшем). ДТП у меня первое за 16 лет. Начал я звонить в страховую узнавать мои действия. Ну и началось. Сами сотрудники не могут внятно дать ответ на некоторые вопросы.
Начали мне рекламировать своё приложение, что через него оформлять заявление о страховом случае гораздо удобнее и БЫСТРЕЕ, всего 1 день! Но вот только говорят полиса должны быть разных компаний. Вторая говорит, нет такого правила. Ладно. Оформил. Направил фото, документы. Присвоили номер обращения.
Прошло 3 дня никто не связывается, смс не поступает, в приложении статус не меняется. Звоню снова на горячую линию, объясняю ситуацию, а мне говорят так нельзя вам через приложение, т.к. у виновника тоже ОСАГО от АльфаСтрахование. На мой вопрос почему прошло уже три дня, а со мной никто не связался мне ответа никто не дал внятного. Звонок был 07.08.2020 примерно в 20:53. Если руководители читают тут прошу обратить внимание на некорректное общение со стороны ваших сотрудников, а так же некомпетентность. После этого задал в чате приложения тот же вопрос. На что мне сказали что с вами пытались связаться.
Тут хочу отметить момент, сейчас нахожусь в зоне действия нестабильной мобильной сети. Сигнал может пропадать. Но!! Если сигнал пропал, при его появлении приходит смс. Мне же таких смс с номерами Альфа или вообще незнакомыми не поступало. Второе то что смс приходят стабильно. Можно было бы направить, либо в приложении как то дать знать. На вопрос сотруднику чата, может ли он дать контакт сотрудника который пытался со мной связаться, его добавочный, т.к. всё выше мной изложенное, он ответил что такой возможности нет. Ждите звонка.
Страховой случай
Оценка: