06.08.2020 г. через РСА, оформляли брату полис ОСАГО в СК Росгосстрах. Полис оплатили в установленное время и после этого ничего не получили в ответ!!! Электронный адрес не поступило: ни уведомление о резервирование денежных средств, ни уведомление о заключении полиса (не известен номер полиса), ни сам полис. При попытки проверить полис по данным авто через РСА, так же информация отсутствует. В личном кабинете полиса так же нет! Деньги с карты списаны в полном объеме. ВОПРОС ГДЕ ПОЛИС!?

Машина стоит колом, несем убытки. Полис должен вступить в силу 10-го числа. На дворе уже восьмое августа. Обращение по телефону, через письменные обращения по электронной почте в РСА, СК Росгосстрах — ничего не дало. Один ответ ЖДИТЕ!!! Чего ждать!? С моря погоды!? Значит деньги сразу, а полис ждите 30 дней! Это прямое нарушение моих прав, согласно гражданскому законодательству, закону о защите прав потребителей — Продавец, если иное не оговорено сторонами, обязан передать товар (оказать услугу) в момент оплаты товара (услуги).