Из года в год мой брат страхует машину в Ингосстрах, в этом году при оформлении ему полиса через личный кабинет, нам постоянно выходила ошибка в оформлении, в связи с чем был вынуждены оформить полис с Ингосстрах через сайт РСА. Все оформили, полис получили, тут решили добавить еще одного водителя в полис, водитель имеет большой стаж, КБМ 0,5. Доплаты не требуется.
Так как полис электронный и в личном кабинете ингосстрах написано, что в случае если полис электронный, то клиент имеет право внести в него изменения через свой ЛК, что собственно и начали делать. Все наши заявки отправлялись на проверку... и тишина... "ни ответа... ни привета".
Стали на прямую писать на электронный адрес страховой компании. Сперва в ответ они написали, что возможны ошибки в ЛК и что если вам срочно нужно приходите в офис. Мы из раза в раз подавали заявки и все без успешно. Опять написали в страховую, что просим внести изменения.
И тут получили ответ, который поверг в шок, цитирую: "В связи с тем, что полис был оформлен не напрямую на сайте www.ingos.ru, а через сайт РСА, есть ограничения по внесению изменений в Ваш полис через личный кабинет". Это что? Типо оформил полис в РСА ты теперь изгой! Ты клиент без имени и права! Это что за дискриминация!
РСА меня переадресовывает в ингострах, там происходит оформление, я плачу деньги ингосстраху. Интересно страховая компания Ингосстрах вообще знает что нибудь о принципах публичной сделке? Где сказано, что если оформил полис через РСА, у тебя теперь нет половины прав представленных всем остальным клиентам. Это просто кошмар!!!
Отказываются вносить изменения в электронный полис
Оценка: