Приобрел полисы КАСКО и ОСАГО в Альфастраховании, все ок, обзвонятся, все быстро продадут. Сменил регистрацию на другой регион, соответственно, сменились госномера и т.п., плюс надо еще одного водителя добавить в список допущенных с КБМ лучше, чем у меня.

Пробую сменить через личный кабинет на сайте, оформляю заявление, прикладываю копии документов. Никакой реакции, никаких изменений не происходит, никто со мной не связывается. Звоню на горячую линию - мы не видим этих обращений в принципе, говорят. Идите в офис.

Обращаюсь 06.08.20 в офис на Пролетарской, трачу кучу времени, заполняя заявление от руки (21й век на дворе - неужели нельзя автоматически формировать и печатать заявления по типовым случаям? данные же я предоставляю, их все равно вносить в ПК). Обещают перезвонить, пригласить на подписание доп соглашения. Проходит день - тишина. На второй звоню сам.

Итог: статус обращения неизвестен ("я сейчас еще раз отправлю"), у меня на руках нет никаких подтверждений обращения,предлагают ждать еще, сроки неизвестны. Что за магическая процедура такая, смена адреса собственника?

Звоню на горячую линию. Фиг дозвонишься - ждешь-ждешь, потом предлагается заказать обратный звонок, но никто не перезванивает. А когда дозвонишься, сразу переключают на робота. Главное первой фразой, вместо здравствуйте, говорить "только не переводите на робота", иначе окажетесь 1:1 с голосовым помощником, от которого 0 толка.

Ок, дозвонился, говорят, вы вообще зря ходили в офис на Пролетарской, там не могут вносить изменения, Вам в центральный, на Шаболовку. Можете по ватсапу еще подать обращение, сейчас пришлем по смс ссылку, там круглосуточно специалисты работают. Отправляю копию заявления и документов на ватсап, наступает следующий день, никакого ответа.

Хочу поехать на Шаболовку - там не принимают заявления об изменении по выходным, ждите будней. Так я первоначально в будни и обратился - что ж мне сразу не сказали?! В итоге: куча потраченного времени и сил, ноль результата по всем каналам приема заявлений (телефон, личный кабинет, ватсап, офис).

Мне даже не удается получить подтверждение с отметкой, что я обратился и информация получена!
Номера полисов: ХХХ0132****23 и 72**R/0**/0000**/20