Текст отзыва: «Хотелось бы оставить жалобу на страховую компанию Сбербанк страхование за ужасное качество обслуживания и необоснованные отказы по страховому случаю. На мать была оформлена ипотека в Сбербанк. Так же оформлен Ежегодный страховой полис.
Наступил страховой случай которого никто не ждал и не думал. Смерть в следствии заболевания. Были своевременно поданы все документы по страховому случаю в страховую компанию банка. Пришёл отказ , якобы часть документов отсутствует. Ладно. Побегали. Нашли ещё раз эти документы отнесли в полном списке и со всеми условиями банка. Ждём как говорили 15 рабочих дней.
На 15 день решились позвонить. А оказывается 10 дней назад документы приняли и не оповестили. Мало того затребовали ещё один документ которого в списке на страхование небыло. Затребован был документ содержащий дату гистологии, хотя данная дата есть в вариантом эпикризе с больницы.
Звонил в страховую компанию и спрашивал почему выписной эпикриз где есть печати и подписи , так же дата гистологии не является документом содержащим дату гистологии? Ответа чёткого не получил. Все равно съездил за 200 км в больницу где делали гистологию. Взял документ. Вложил.
После позвонил в страховую и уточнил : нужно ли ещё какие документы?что бы по 100 раз не бегать. Ответили что документ последний , и больше никакие документы не потребуются. Так же оставил жалобу омбудсмену Сбербанк, прошло уже около 3 недель. От омбудсмена так же нет ответа , почему намеренно затягивают решение по страховому случаю и выплату.
Просто тянут время Что бы не платить и издеваются над своими клиентами в такой непростой ситуации. Никому не порекомендую данную компанию.».
Намеренное затягивание выплат по страховому договору
Оценка:
Проблема решена