Оформил осаго в ноябре 19 года, показалось что страховая достаточно неплохая. Пользовался возможностью создать несколько периодов пользования ТС, просто каждые несколько месяцев доплачивал за полис.

С 6 числа не могу вносить изменения в полис- и сайт и приложение выдает ошибку и направляет в тех поддержку.  Тех поддержке абсолютно положить на клиентов-сначала сказали, что место регистрации указано неверно и поэтому полис не редактируется(хотя раньше все работало), а потом и вовсе кинули в игнор-уже больше суток не могу до них достучаться.

Грубо говоря действующей ОСАГО у меня сейчас нет.  Я в курсе, что сейчас какие то проблемы с новой базой РСА и у многих людей трудности с полисами. Но почему я из за вас должен испытывать проблемы с полисом, ведь по сути из за ваших проблем я сейчас не могу законно передвигаться по дорогам? 

В общем столкнувшись с такими трудностями и первый раз обращаясь в тех поддержку прихожу к выводу, что следующий полис нужно покупать у компании, тех поддержка которой готова помогать клиентам и отвечать в течение адекватного времени, а не морозить их.