27.07.2020 купила в магазине Эльдорадо в рассрочку посудомоечную машину. Как всегда навязали по умолчанию страховку,аргументировав это тем,что это повлияет на одобрение по кредиту и в течение 14 дней после оформления кредита можно легко отказаться. Но отказаться от страховки и вернуть ден. средства в СК ООО АльфаСтрахование Жизнь целая эпопея.
Позвонив на горячую линию выше упомянутой страх.компании,выбрав необходимый пункт меню об отказе от страхования приходится выслушать кучу лишней информации,которая всячески направлена на то,чтобы клиент никак не отказался от страховки. И в конце своего монолога автоинформатор диктует ссылку на сайт,где находится форма заявления об отказе от страховки.Ссылку на слух тяжело воспринимать и мне пришлось несколько раз прослушать и записать под диктовку. Набирая в браузере эту ссылку,меня выкидывало на несуществующую страницу. Что тоже специально продумано,чтобы человек психанул и забросил это дело с возвратом страхового возмещения.
Далее я дозвонилась до девушки оператора,объяснив ей ситуацию,что у них автоинформатор диктует некорректную ссылку,на что она невозмутимо ответила,что это я неправильно все делаю и сейчас она мне скинет верную ссылку на телефон.И на том спасибо,я уже было обрадовалась,что наконец-то все быстро заполню и дело с концом. Но эпопея не закончилась. Пройдя по ссылке из смс,ведётся обширная агитационная работа не отказываться от страховки и даже необходимо посмотреть видео ролик. Протыкав все пункты меню,я всё-таки попадаю на форму заявления для отказа от страхования. Последней кнопкой в заявлении всплывает распечатать,жму её и жду... Ничего не происходит,не формируется файл для печати,не приходит на электронную почту,только всплывает окно с адресом куда необходимо направить оригинал распечатанного и подписанного заявления.
Я попробовала перезаполнить 3 раза заново эту форму заявления,заявление как не формировалось,так и не формировалось. Я попробовала заполнить ещё пару раз с компьютера, смартфона,смартфона мужа, планшета.Заявления на отказ от страховки неееет. Так я мучалась несколько дней. Звоню на горячую линию мне говорят,что нужно пробовать ещё, заявление должно сформироваться и поступить на указанный электронный адрес. Заявление мне так и не пришло,срок подачи заявления на отказ истекает. Требую вернуть мне деньги,списанные с моего счета в АО Почта Банк за страхование,так как услуга была навязана,кредитный договор я буду погашать досрочно в течение месяца.
Отказаться от навязанной страховки целый квест
Оценка:
Оценка по выплатам:
1