Приобрел электронный полис ОСАГО 26 января 2017 года. Прошел все шаги заполнения реквизитов, подтверждения телефона и электронной почты, произвел оплату, далее деньги списались (в реквизитах получателя был www.vsk.ru), но ни смс не было получено с номером полиса, ни на электронную почту полис отправлен не был.
Позвонил в службу поддержки, но там девочки умеют только "отфутболивать", что все такие вопросы пишите в службу технической поддержки, они все рассмотрят, на попытки спросить номер службы технической поддержки было сказано, что с ними связь только посредством электронной почты. С того момента написал несколько писем в службу технической поддержки, ни на одно из писем не получил ответа.
1 февраля 2017 года наконец получил смс следующего содержания: "ПОЛИС ОСАГО .... успешно оплачен и будет отправлен Вам на (e-mail) в течение 30-и минут. Горячая линия.". Но ни через 30 минут, ни через 1 час, ни через 6 часов, на электронный адрес ОСАГО не был отправлен. Попытка позвонить в службу поддержки привела в тому же результату: "пишите в слубжу технической поддержки". Снова написал в службу технической поддержки с указанием номера полиса и всей подробной информацией о случившемся, но как и на прошлые письма думаю ответа не последует.
Помогите разобраться с возникшей проблемой!
Деньги списаны, смс пришло, электронного ОСАГО нет
Оценка: