Добрый день!

Имел глупость заключить договор страхования квартиры в данной организации, да ещё и с автоматическим продлением его ежемесячно.

Датой списания платежа являлось 31(30) число каждого месяца.

23 июля я обратился по номеру 8-800-755-80-00, сообщил о расторжении данного договора страхования, где оператор сообщил, что со мной свяжется сотрудник компании.

31 июля происходит списание средств по данному договору за август месяц. Я позвонил опять по номеру 8-800-755-80-00, где мне сказали, что они видят мое обращение, сотрудник со мной свяжется, списанные деньги вернут.

С 1 по 4 августа я уезжаю в командировку, где есть проблемы со связью, приехав назад вновь позвонил по номеру 8-800-755-80-00, где мне сообщили, что со мной пытался связаться сотрудник, но не дозвонился, и что перезвонят в ближайшее время.

Прошел день...

6 августа (11:05) набираю опять, вновь обещание перезвонить в ближайшее время, никто не звонит, набираю опять (19:20) видят, что стоит перезвонить с высоким приоритетом, опять обещают перезвонить и тишина.
Прошел ещё день...

7 августа набираю опять в 13.07 и в 13:37 всё повторяется опять, опять обещания перезвонить и на этом всё...
10 августа набираю вновь, начинается обман, якобы через 15 минут после моего звонка в пятницу мне не дозвонился сотрудник компании, но у меня нет непринятого звонка с данного номера, пытаюсь узнать сколько же раз 6 и 7 августа этот "мифический" сотрудник мне звонил, отвечают один раз.

Как вообще можно так относиться к клиентам, больше никому не буду рекомендовать данную СК, а на квартиру в которой сейчас проживаю заключу договор страховаения в другом месте.