Приобрел полисы КАСКО и ОСАГО 03 июля. Менеджер по телефону убедил, что у них лучший сервис и все решается дистанционно, в короткие сроки через личный кабинет. В итоге, после покупки полисов, в личный кабинет я так и не могу попасть. Уже больше месяца пытаюсь добиться доступа. Со стороны Тинькоффа только стандартные отписки да отговорки, что портал работает попробуйте еще раз. Никак не хотят или не могут меня услышать, что при входе у меня запрашивается номер банковской карты Тинькофф, которой у меня НЕТ! Но они этого не слышат!
К сожалению случился страховой случай. И как мне пел менеджер по продажам, что все можно сделать через личный кабинет - ничего этого нет! Нет у меня доступа и не предоставили!!! Ладно хоть заявление по телефону приняли, посмотрим сколько будут рассматривать. Никому не посоветую данную компанию! За 13 лет ни с одной компанией таких проблем не было! Кроме грамотных менеджеров по продажам здесь, наверное, никого нет.
Лучше найти другую компанию
Оценка:
Проблема решена