Добрый день!

Начну с того что мне очень жаль с выбором данной страховой компании, поскольку более не расторопного и не оптимально работающего сервиса я еще не встречал.

20 июня наступил страховой случай, дозвонится до страховой в этот день не удалось. На следующий день я установил себе фирменное приложение Ренессанс страхования с помощью которого, я надеялся быстро решить проблему с передачей сведений в страховую. Заполнив все данные, сфотографировав документы и авто я попытался отправить информацию, но страховое событие оставалось в статусе Черновик, хотя мне приходили СМС уведомления о том, что событие принято (правда без какого-либо номера).

Через день я поинтересовался а было ли вообще принято заявление. На что мне через 2 дня только был дан ответ что принято и ожидает рассмотрения.

На следующий день меня попросили прислать документы и заявление, что говорит о том, что подача заявлений через приложение явно не доработано.

Прошла еще неделя - сообщили что надо будет передать оригиналы документов.

4-го августа документы все таки были переданы...

На сегодняшний день прошло полтора месяца с момента ДТП и сколько еще должно пройти чтобы получить хоть какой-то результат неизвестно.