Добрый день. Информирую текущих клиентовИнгосстраха, а также думающих заключать договора страхования с данной компанией. Обман на каждом шагу и предоставление недостоверной информации сотрудниками компании на всех этапах. Мною был заключен Договор страхования GAP в 2019 г., в августе 2020 решил его расторгнуть.
Сотрудник офиса принял заявление на расторжение, после чего сказал, что сумма возврата страховой премии составит такую то сумму. На мой вопрос свяжутся ли сотрудники Ингосстраха перед принятием окончательного решения по расторжению полиса его ответ был "ДА КОНЕЧНО". Через несколько дней сотрудник колцентра по телефону так же подтвердил что данные по компенсации переданы в бухгалтерию, он видит эту информацию, и так же сотрудник подтвердил что перед принятием решения Ингосстрах свяжется и сообщит свое решение (будет ли выплачена часть страховой премии или нет, после чего я должен буду сказать окончательно расторгать Договор или нет).
В итоге спустя 10 дней после написания заявления на расторжение приходит СМС, Ваш Договор расторгнут, денежная компенсация не предусмотрена. Хотя в Договоре в Дополнительных условиях упоминается возврат страховой премии.
В итоге предоставление недостоверной информации при заключении Договора, при диалоге с сотрудником офиса, и сотрудником колцента. В итоге получается мною денежные средства уплачены, а ИНГОССТРАХ освобожден от своих обязательств.
ОБМАН, ЛОЖ, и обогащение за счет своих клиентов.
Буду обращаться в суд, благо все разговоры записаны. Обо всем что будет происходить дальше буду информировать. Подумайте несколько раз, прежде чем заключать Договора страхования с данной компанией.
Обман и отвратительное отношение к клиентам
Оценка: