Сервис стал ниже плинтуса
Оценка:
Проблема решена
Уже несколько лет пользуюсь услугами Тинькофф Страхования.Страхую машину и квартиру.Каждый год,примерно за 2 недели мне звонил менеджер из компании и напоминал о продлении страховки.И вот наступило время продлевать страховку квартиры.К сожалению в этом году звонка я так и не дождался.Стал звонить сам.Был неприятно удивлен длительностью дозвона в Тинькофф Страхование.Удалось дозвониться только через 30 минут.Постоянно играет музыка.Наверное все сотрудники "работают"на дому и отрываться от домашних дел на звонки клиентов им не с руки.С трудом дозвонившись до страхового менеджера,я озвучил ему свое желание продлить страховку.Он быстренько снял деньги с моей карты,прислал на почту чек об операции и все!?А где предварительный полюс,где оплаченный.В личном кабинете оплаченный полюс на следующий год так и не появился.Первый раз такое.Раньше обычно уже на стадии разговора с менеджером мне прилетал на почту ознакомительный(предварительный) полюс,а по окончании разговора оплаченный.Вот и хочу задать вопрос руководству.Ау-Тинькофф!А у Вас точно все в порядке?Сотрудники здоровы?Может стоит поискать альтернативу?