Являюсь клиентом данной "замечательной" компании. Случился страховой случай в котором я был потерпевшим. Позвонил в службу поддержки, все подробно объяснили и рассказали. Офис располагался в другом городе и работает только по будням, позже выяснилось, что существует филиал работающий по выходным. В офисе прошло всё успешно, очередей практически нет, всё чисто и приветливо. Приняли документы, сделали осмотр. Эксперт осмотревший автомобиль посоветовал посмотреть скрытые повреждения и сказал, что сумму которую насчитают сообщат позже по телефону. 

Прошло некоторое время, никто не звонил, сам стал дозваниваться в компанию, что получилось не с первого раза, специалисты отфутболивали к другим специалистам, но в итоге всё получилось. Сообщили по телефону сумму 32300 р. Сумма несколько удивила и решил запросить калькуляцию. Для того что-бы получить калькуляцию пришлось снова ехать в другой город бросив работу дабы заполнить заявление. В течении трех рабочих дней прислали калькуляцию и неожиданно там сумма выплат была 35800 р.  По калькуляции тоже возникли некоторые вопросы, если цена бампера и ремонта была вполне адекватной, то стоимость заднего фонаря неприятно удивила. Стоимость заднего фонаря (наружная и внутренняя часть составила 2832 р. и 2623 р. с учетом износа), учитывая, что минимальная стоимость новых оригинальных запчастей около 11818 р. и 9790 р.

После чего я решил написать в службу качества в надежде, что сумму выплаты пересмотрят. Пришло сообщение, что обращение зарегистрировано и со мной свяжутся. Естественно никто со мной не связался. Хоть бы ответили, что отказывают в пересмотре.  В ожидание ответа службы контроля качества прошло около недели, а по итогу мне позвонил специалист и снова сказал, что мне насчитали 32300 р. и надо явиться в офис для подписания соглашения. В очередной раз отпросившись с работы поехал в другой город (хотя как потом выяснилось соглашение можно было подписать в филиале города в котором я проживаю). В офисе спросил почему цифры разные в калькуляции и при их звонке ничего внятного ответить мне не смогли, но сказали, что выплатят сумму из калькуляции. Выходит не запросив я результаты осмотра, то мне заплатили бы другую сумму. На вопрос почему нет ответа от службы качества, комментариев также не дождался. 

По итогу могу сказать, что фирме глубоко плевать на своих клиентов и выходит, что спасение утопающих дело самих утопающих. Придётся доплачивать за ремонт из собственных средств и страховая по факту лишь частично выполняет свои обязанности. Скорее всего скажут, что если не хватает суммы, то надо было получать направление на ремонт. Но как мне сказал их же эксперт, ремонт был-бы произведен новыми китайскими аналогами, что не очень подходит под качественный ремонт. Да и нахожусь в другом городе и контролировать процесс ремонта возможности нет.  Ставлю тройку лишь за оперативность выплаты.