Не можем получить страховую выплату от СБЕРБАНК страхование
Оценка:
30 января 2017 года у меня Хатламаджиева А. М. произошёл страховой случай, а именно в результате ДТП был повреждён дом, который был застрахован в СБЕРБАНК страхование. После произошедшего мой отец поспешил сообщить о наступлении страхового случая страховой компании, но по телефону горячей линии предложили ждать пока с нами свяжется специалист не поясняя, что нам делать и как именно получить страховую выплату, после чего прочитав на официальном сайте СБЕРБАНК страхование мы отправили письмо на электронный адрес KS@sberins.ru, который был указан в качестве адреса отправки при наступлении страхового случае, но после неоднократных попыток отправить электронные документы так и не получилось так как сервис почты после неоднократных попыток пояснял, что электронная почта KS@sberins.ru переполнена в связи с чем отправка уведомлений невозможна. Из-за данной проблемы были вынуждены обратиться в ЦБ РФ с жалобой от 01 февраля 2017 года, которая зарегистрирована в Отделении по Ростовской области Южного главного управления Центрального банка Российской Федерации под № ОЭТ-1480 от 02 февраля 2017 года