09.07.2020 г. бал заключён договор страхования заёмщика кредита от несчастных случаев и болезней.

21.07.2020 г. было подано заявление о прекращении договора страхования и возврата страховой премии, которая по условиям договора должна быть возвращена в течение десяти рабочих дней.

По истечении трёх недель договор до сих пор не расторгнут, страховая премия не возвращена. На горячей линии трижды принимали заявки на ускорение с обещанием, что вопрос будет решён в течение трёх дней, однако ситуация не меняется.

Причину нарушения исполнения договора не сообщают и в хамской форме предлагают подать жалобу через форму обратной связи на сайте компании (которая не функционирует - при попытке отправки выдаёт "Возникла ошибка. Повторите попытку позже") и бросают трубку так и не решив проблему.