07.08.2020 оформила в данной компании e-ОСАГО, оплатила полис сразу же, обещано было, что в течение тридцати минут полис поступит на электронную почту. Прошел час, сутки, никакого полиса нет. Позвонила по горячей линии, сослались на технический сбой, обещали в ближайшее время все уладить.
Cегодня 11.08.2020, полис уже вступил в силу, но его нет в наличии, в личном кабинете указано, что он еще не сгенерирован. Сегодня я должна была зарегистрировать свою машину, без полиса мне отказали в регистрации, а записаться повторно в ГИБДД без полиса не имеет смысла, потому что не ясно, когда он будет готов. Я просто не понимаю, как можно так халатно относиться к своим обязанностям, оплату сняли сразу, даже не было предупреждения, что с оформлением полиса есть проблемы, я бы даже связываться с ними не стала!
В течение дня дозванивалась по горячей линии до компании, одна отписка: моя заявка отправлена к специалистам. Эти специалисты все это время чем занимались? У них технический сбой, когда они собираются налаживать систему? Когда я смогу получить свой полис и зарегистрировать свою машину? Я потеряла столько времени и нервов, как они собираются мне это компенсировать?
Безобразное отношение к клиентам, видимо, нет им дела до них, главное, чтобы содрать с них деньги. А расторгнуть с ними договор за один день не получится, на это опять нужно не менее двух недель!
ВСК ОСАГО
Оценка:
Проблема решена