Оформил полис ОСАГО 04.08.20. Серия и номер полиса: ХХХ 0131****05. Полис пришел только сегодня 11.08.20, спустя ровно неделю после оформления. Но проблему это не решило. В действие вступил 08.08.20.  В полисе присутствуют две ошибки, хотя поля формы при оформлении полиса были заполнены верно. Ошибка в регионе госномера, пропала последняя цифра региона, 12 вместо 125. Так же ошибка в серии водительского удостоверения. Вместо русской буквы «У», указана английская «Y».

При оформлении полиса я был найден в базе РСА и КБМ поставился верно, значит данные мной были введены верно. Если бы такую ошибку допустил я, то я не был бы найден в базе и КБМ бы не поставился. Обратился в поддержку Росгосстраха, говорят что подобные ошибки они не исправляют, такой полис подлежит расторжению без возврата денежных средств! Можно было бы вернуть деньги только если договор был бы расторгнут до момента вступления в действие. Если бы мне его выслали сразу как и должны были, то ошибка была бы замечена сразу и договор был бы расторгнут сразу. На мои аргументы, что вина то это не моя говорят что по всем вопросам обращайтесь в РСА, так как оформление было через их сайт. Как итог я остался и без страховки и без денег, причем со своей стороны все сделал правильно!

До РСА дозвонится невозможно, часами висишь на проводе, оператор не отвечает. Не понимаю, если всем известно, что сейчас проблемы с электронными полюсами и возникают проблемные моменты, почему нельзя просто исправить данные, которые даже никак не влияют на стоимость полиса или расторгнуть договор с возвратом денежных средств?! Тем более, что полис был выслан через неделю, опять же не по моей вине, что полностью лишило меня возможно расторгнуть договор с ошибочными данными! Оставил очередное обращение. Похоже снова придется писать жалобу в ЦБ!