Оформлял на себя машину и приобрел полис ОСАГО до регистрации (без указания гос.регистр.знака). Тем же вечером, 15 июля, получил знаки и попытался внести их в полис ОСАГО. Это же должно быть так просто!!! Но слова просто и клиентоориентированность - это антонимы к слову Ренессанс страхование.

Итак, первый месяц эпопеи (я работаю вне региона присутствия офиса компании и приезжать в офис пока не собирался) я пытался зайти в личный кабинет. По номеру полиса сайт ничего не находил, поэтому я зарегистрировал отдельный кабинет и оставил заявку на внесения моего полиса в этот кабинет. Я писал письма в техподдержку, звонил на горячую линию, писал в whatsapp, везде обещали всемерную поддержку, переводили на нужную линию и ставили вопрос на контроль. Каждый новый день мне звонил новый сотрудник, который спрашивал, почему я не хочу войти в кабинет по номеру полиса, удивлялся, что это не работает, разочарованно говорил "я ускорю ваш запрос в техподдержку" и говорил об обращении к более компетентному сотруднику.

Ура, месяц закончился, наступило 5 августа. Важная веха в истории, мне добавили мой полис ОСАГО в мой личный кабинет. Победа очень близка. Надо лишь внести госзнак и нажать "Внести изменения". Эххх, я почти поверил, что это всё. "Оформление полиса на данный момент невозможно. Обратитесь в службу поддержки.." встретила меня гостеприимная табличка, когда я внес заветную информацию, нажал кнопочку, внес номер из смс-сообщения и готовился открывать шампанское.

Но ничего, я не сдаюсь. Уже написал три письма в техподдержку и всего три раза позвонил, ошибка уже изменилась на жизнеутверждающую "Обращаем внимание, что процедура заключения договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в виде электронного документа приостанавливается до предоставления страхователем указанных электронных копий или электронных документов, а в случае непредставления электронных копий или электронных документов в течение 3 (трех) часов (в период функционирования сайта страховщика) – прекращается по причине невозможности заключения договора из- за отсутствия необходимых документов.Также сообщаем, что АО «Группа Ренессанс Страхование» вправе взыскать сумму страховой выплаты в порядке регресса в случае предоставления страховщику недостоверных сведений, приведших к необоснованному уменьшению размера страховой премии."

Естественно, предоставленные копии документов улетают в трубу, их невозможно прикрепить к заявлению на изменение данных. Ну ничего, сегодня еще 11 августа, месяца через два такой непростой вопрос мы обязательно решим. Ведь мой звонок по-прежнему очень важен, а за обращения большое спасибо.