Страховался несколько лет в "Ренессанс страхование", пользовался услугами сотрудников в дилерских центрах - был в целом доволен. Но тут случилась эпидемия, и понадобилось связаться с представителями группы "Ренессанс" напрямую. Один вопрос был связан с подлинностью полиса КАСКО - его пришлось оформить дистанционно через дилера, и хотелось убедиться, что с ним всё в порядке.
24.07 был отправлен запрос на специально выделенную для этого почту, в тот же день получен ответ с просьбой прислать документ полиса и... на 11.08 ответа так и нет, несмотря на то, что 31.07 я повторно аккуратно уточнил, можно ли получить ответ на запрос. Тишина.
Попутно пора бы продлевать ОСАГО - для таких случаев в группе "Ренессанс Страхование" предусмотрен Whatsapp-канал связи. 9.08 написал туда все данные, получил уведомление, что со мной свяжутся, и... Тишина уже два дня.
Остаётся лишь задаваться вопросами - работает ли компания, и что будет, если мне придётся обратиться по более срочным и важным вопросам, вроде наступления страхового случая? Будет такая же много... (хотел написать многодневная, но она уже многонедельная) попытка связаться?
А работает ли компания?
Оценка: