Ситуация аналогичная с проблемой, описанной в предыдущем отзыве, но усугубляется двумя факторами:
1) страховка заканчивается завтра
2) на днях весь интернет завалили о том, что у банка Тинькофф все плохо
Невозможность дозвониться наталкивает на нехорошие мысли. И куда потом обращаться в случае страхового случая? Горячая линия полный игнор, чатик отвечает через несколько часов 

Возник вопрос по продлению действующего полиса ОСАГО Тинькофф - попытки дозвониться на горячую линию 8-800-755-8000 где никто не отвечает (ожидал 15 минут на линии)! 

В прошлом году открывал полис именно в Тинькофф Страхование так как являюсь много лет клиентом банка и банк предложил 20% кешбека за оформление полиса. Сейчас же никаких плюшек и вообще ничего не работает. Расходимся?