При кокупке автомобиля оформил в салоне супруге полис GAP в дополнение к полису КАСКО от страховой компании. Агент в салоне меня, конечно, "развел", потому что вскоре я выяснил, что в компании, где оформлял КАСКО, GAP можно докупить на порядок дешевле, чем он стоил у ВСК.

Поэтому через пять дней супруга отправила в ВСК почтой заявление о расторжении в период охлаждения. Почтой, потому что в ВСК офис, где принимают подобные заявления, находится на другом конце Москвы от нас и работает только в то же самое рабочее время, что и супруга.

Письмо было принято в ВСК через три дня, по телефону это подтвердили и сказали ожидать возврата средств. Но по истечении положенных 10-ти рабочих дней денег не поступило, ответа страховой также не поступило, а оператор в страховой сообщил, что заявление все также лежит в канцелярии, и его еще даже не рассматривали.

Как вы понимаете, выводы о ВСК довольно плачевные - продают страховки с минимальным риском и максимальной страховой премией для себя + совершенно неудобный возврат, который еще придется добиваться. Пока отправил заявление в ЦБ, посмотрим, чем дело кончится.