Поменял в этом году паспорт, вчера попытался оформить новый полис ОСАГО на сайте RGS. Зашел в личный кабинет с авторизацией через Госуслуги (в Госуслугах паспортные данные обновлены), при оформлении на RGS увидел старые паспортные данные, попытался их изменить - открылась форма для обращения в службу поддержки с просьбой отправить скан паспорта.

Отправил фотокопию паспорта и комментарий (№ обращения D-4076167), сегодня получил ответ, где мне предложили обратиться в ближайший офис РГС. Обратился в г. Люберцы, ул. Парковая д. 3. Сотрудник мне сообщила, что паспортные данные в личном кабинете она изменить не может, предложила оформить новый полис в офисе, или изменить данные старого при его наличии. Я же хочу иметь возможность оформить новый полис онлайн.

По телефону службы поддержки клиентов мне также не помогли - посоветовали опять написать обращение по почте и ждать ответа. Считаю данную ситуацию показателем низкого качества работы компании.