ОТВРАТИТЕЛЬНО !!! Уменя было дтп, АО «Тинькофф Страхование» согласно моему полису «Каско»  производит страховое возмещение в видеорганизации ремонта и/или окраски поврежденных деталей. За  мной закрепили станцию по адресу г. Курск, ул.Разина 7, на которую я категорически отказалась ехать, в первый же день так как по данному адресу находятся гаражный кооператив, в котором нет ни каких условий для хранения, ремонта и покраски моего автомобиля. Об этом я сразу же сообщила, но мне все равно через 5 дней выдали направление именно на эту станцию.

Мне отменили направление и я прождала еще 5 дней пока мне выдали новое направление на станцию по адресу г. Курск, ул. Л.Комсомола д.2. Впроцессе поиска необходимых деталей выяснилось что аналоговых деталей на мой автомобиль не производят, а оригинальные б.у. детали на которые были выделены денежные средства не отвечают должному качеству и требуют дополнительного  восстановления. В конечном итоге качественныйремонт произвести не предоставляется возможным и гарантию на дальнейшую эксплуатацию СТОА не дает.

В результате 10.08.2020 г. мне позвонили из АО «Тинькофф Страхование» и сообщили что выдали мне новое направление на ремонт настанцию по адресу г. Курск, ул.Разина 7. Я об этом не просила и уже в третий раз категорически отказалась ремонтировать там свой автомобиль. В результате уже 30 дней меня пинают от одной станции к другой из за того что страховая компания хочет сделать мне ремонт за 30 тыс рублей вместо заявленной сметы в 70 тыс руб. В направлении на ремонт намеренно указывают не все детали, хотя они зафиксированы в европротоколе.

Исправлять свои ошибки отказываются, тянут со сроками. Машина так и не отремонтирована и не известно когда будет. Направила претензию  всевозможные инстанции. Очень надеюсь таким образом на них повлиять. Не совершайте моих ошибок и посылайте на три буквы всех представителей этой шарашкиной канторы. Нервы дороже!!!