При очередном продлении полиса каско выбрала на сайте опцию помесячного платежа. За первый месяц деньги списались, что должно произойти дальше - непонятно. При попытке продлить полис на сайте показывается сообщение об ошибке, писала на почту (вх. № ОСОК/500949/20) - ответа с решением нет.
В офисе продаж ничего не знают, но предложили сами сформировать ссылку на оплату. Оплатила сразу до конца срока. Когда первый месяц закончился, внезапно с карты списалась сумма за второй месяц.
Заходила в офис, чтобы вернули одну (уплаченную самостоятельно) или другую (списанную автоматически) сумму - квитации об оплате взяли, ответа нет. Писала 30 июля на почту, тоже с квитанциями - ответа нет. Звонила 6 августа на горячую линию, обещали сами написать на почту повторно - ответа нет.
Очень плохо, когда ни функционал на сайте не работает, ни сотрудники не желают или не в состоянии помочь. Сколько еще ходить, звонить или писать - не знаю...
Двойная оплата за один полис
Оценка:
Проблема решена