У меня закончился полис ОСАГО, и его нужно было возобновить, и притом - срочно. Я дважды приезжал в офис (до COVID-19 в этом не было необходимости - решалось по почте) имея действующую диагностическую карту. При этом, карта у них в системе не обнаруживается, и они отсылают меня (тоже - дважды) на какой-то кустарный осмотр царапин, после которого "полис можно оформить прямо на месте".

12 августа я еду туда через МКАД, подъезд к которому и площадка перед ним (случайно) перегорожены, и в котором сидит человек, который не осматривает, а лишь ЗАПИСЫВАЕТ НА ОСМОТР НА  31 АВГУСТА! Ехать нужно было срочно, я в "Ингосстрахе" страховался несколько лет, аварийных случаев не имел, менять страховые компании не склонен. 

Однако еду в другую компанию (Ренессанс), в которой диагностическая карта видна сразу, и проблем с заключением договора не возникает от слова "совсем". Через 30 минут я уже с полисом, и считаю, что это норма. Я приехал (дважды) в офис "Ингосстраха" (#сидидома, дистанционные услуги) с деньгами, и после всего этого я не хочу узнать, что будет, если я приеду туда с проблемой (а страховые компании существуют именно для этого).

Считать случайной ситуацию, при которой я нахожу данные о диагностической карте в базе ЕАИСТО из дома, они сразу видны в любой нормальной компании и при этом не видны в "Ингосстрахе" ("зато у нас есть свой осмотр") - не могу никак. Кстати, работник, который "записывал на осмотр на 31 августа", сообщил, что направляет к нему "только Ингосстрах".