25.07.2020 я оформила потребительский кредит в Мвидео к которому мне навязали 2 страховки на общую сумму 8 тыс.рублей. Я решила отказаться от нее и позвонила на горячую линию, чтобы узнать , в какой офис могу обратиться. Сотрудники колл-центра отправили меня сначала в один офис, потом в другой, потом в третий, и так на последний раз я не выдержала, оставив жалобу на сотрудников колл-цента (срок рассмотрения 5 рабочих дней, как они мне сказали) и решила отправить по почте России.

28.07.2020 было отправлено письмо, а 30.07 получено адресатом. К письму были приложены все необходимые документы, которые мне были названы оператором ВСК, т.е:
1. Копия моего паспорта
2. Копия чека
3.Копии договоров страхования.
4.Реквизиты.
Я неоднократно звонила узнать о статусе моего заявления.

На каждый мой звонок, мне отвечали, что оно не зарегистрировано и просили подождать и перезвонить позже.
Что касаемо жалобы, ответ на него мне должны были предоставить через 5 дней, его так же не рассматривали, только говорили, позвонить на следующий день.

Сегодня 13.08, ответа до сих пор нет, средств соответственно тоже и на каждый повторный звонок, заученный шаблон сотрудников, "Позвоните завтра и уточните снова". Посмотрела отзывы, у многих такие же проблемы с этой страховой. Надеюсь, ЦБ обратит внимание на отвратительную работу и жалобы людей на эту компанию.
Требую в срочном порядке вернуть мои средства!