Не работает замена номера водительского удостоверения через личный кабинет, по телефону посылают в чат. В чате отвечают крайне редко. Написал им, что через сайт выдаётся ошибка при изменении номера водительского удостоверения, после этого в чате у меня спрашивают: "Уточните пожалуйста, Вы пробовали скорректировать ВУ в личном кабинете ?" Это издевательство?

18.08.2020 07:48:36
В связи с окончанием срока действия я произвел замену ВУ. После этого 12 августа я попробовал сменить номер в личном кабинете. Получив ошибку я позвонил в поддержку откуда меня послали в чат. В чате я написал, что не могу сменить номер, получаю ошибку, на что, через несколько часов я получил вопрос: "А вы пробовали скорректировать ВУ в личном кабинете?". Это что за издевательство?

Я снова позвонил по номеру поддержки, откуда меня послали в чат уже в whatsApp, 13го августа я обратился в этот чат, но там как обычно ни кто не отвечал, в течении дня никто не ответил! А ответ поступил, 14го августа в 3:32 утра! Прождав меня, оператор в 4:23 утра говорит: "К сожалению ответ не поступил". Я по вашему должен ночами ждать ответ от вашей поддержки?

Но это еще не все, 13го августа в чате приложения, некий Николай, принес извенения, и направил вопрос в технический отдел. 17го Николай отвечает, что мне необходимо обратиться в филиал компании.  Я не удивлюсь, что ваш филиал отправит меня куда нибудь в Москву менять данные... Вы специально так над клиентами издеваетесь? Ведь ничего сложного нет в замене номера ВУ, и к тому же, зачем вы в чате у меня просили фото СТС и ВУ с двух сторон?

Учитывая то, что такое элементарное дело вы зачем-то превращаете в мучение клиента, страшно подумать как вы страховые случаи обрабатываете. Мне жаль ваших клиентов, и обидно за себя, что я стал вашим клиентом. Никому не советую пользоваться услугами вашей компании. В предыдущем отзыве отдел контроля качества запросил данные полиса, но эти данные я оставляю при отправке отзыва, вы делаете вид что помогаете?
У меня все.