Добрый день.  На протяжении двух недель веду переписку с техподдержкой Ингосстраха. Пытаюсь внести изменения в цель использования на парк автомобилей, в часть авто изменения внесены, в часть не представляется возможным, а именно не приходят счета на доплаты, часть изменений внесена (без доплаты)  в виде регзнака, а цель использования остается без изменений). В период переписки пропадают заявки из личного кабинета на изменения. Приходиться пользоваться ЛК, поскольку при обращении в местный офис, был получен отказ во внесении изменений и обещание расторгнуть полисы.

Я не хочу расторжения полисов, не по своей вине, но сотрудники компании не дают сделать все по правилам. Как быть? Написать одно общее заявление на оставшиеся автомобили?, поскольку время идет, изменения не вносятся, рассматривается одна заявка чуть ли не в течении недели, а пока не рассмотрится одна, вторую не подать. я так год буду переписываться с вами. Или сразу в Центробанк писать? Связаться со мной техподдержке СК можно согласно CL130***97. Решите уже вопрос.