Первый раз попала в аварию весной 2020 года, виновник - не я, повреждена была вся левая сторона автомобиля. Начиталась очень много отзывов, о том, что основные проблемы начнутся уже в страховой, а не на разборе в ГИБДД. Но, мне очень повезло, так как возмещение ущерба прошло "как по маслу". Сотрудники Ингосстраха прислали мне несколько контактов независимых экспертов, с которыми они работают. Я попала к эксперту Алексею Я-ку компании "Аксиома" в офисе на Енисейской, без предварительной записи (в двух других предложенных компаниях пройти осмотр возможно было только по записи).

Алексей очень четко, дружелюбно прояснил все, что мне было не понятно как "новичку", моментально сделал расчет, при осмотре заметил все мелкие повреждения, о которых даже и не подумаешь, что они могут иметь место. Кроме того помог с оплатой квитанции, с исправлением ситуации когда в справке ГИБДД был указан номер старого полиса. Рассчитанной суммы мне хватало на качественный ремонт в самостоятельно выбранном сервисе, спасибо  Алексею за дотошность.

Страховая, однако настояла на возмещении ремонтом (автомобилю 4 года), тогда Алексей помог определиться с автосервисом, сотрудничающим со страховой - Фримонт. Рейтинг и в интернете довольно хороший, и по количеству жалоб клиентов - выигрывал на фоне всех остальных. направление получила быстро,в ремонт сдала сразу, автомобиля ждала не долго, хотя под замену было много деталей. Все скрытые повреждения, которые можно было увидеть только в автосервисе уже, были моментально согласованы со страховой.

Ремонтом я очень довольна, даже не представляла, что все будет так легко и удобно именно для меня, так как начиталась много негатива про ремонт от стразовой компании и про суммы денежного возмещения. В моем случае все было быстро, четко, удобно и было сделано, все, чтобы вернуть мой автомобиль к его первоначальному виду.