Отвратительная работа данной компании! И как я понимаю, прочитав отзывы в вк, на флампе да и здесь,  это не случайность, а вполне обычное поведение сотрудников и положение дел.22 июля сего года произошло дтп, виновник- другой водитель. Сотрудник  страховой не приехал сразу на место происшествия, и не смог в течение ближайших дней осмотреть машину на предмет дефектов. Автомобиль юридического лица премиум класса был осмотрен спустя 8 дней после дтп ( то есть с нарушением сроков), хотя сотрудник нашей компании и сервисный центр были готовы предоставить авто к осмотру хоть на следующий день после дтп.

Далее начались какие-то непонятно чем обоснованные длительные подсчеты. В других компаниях подсчеты готовы на следующий день после осмотра! Да что говорить, людям в течение недели уже ВЫПЛАЧИВАЮТ денежные средства! Но Югории похоже выгодно тянуть время. А  их сотрудники так с легкостью обосновывают свои действия "не превышением установленных законом сроков". Они специально что ли ждут последний день, как их действия еще законны будут???? А если даже и нарушены сроки ( как в нашем случае - ничего страшного, у них будет 1000 отговорок).

И так, к 11 августа подготовили расчет и за смену некоторых деталей кузова, покраску других и сломанный мост машины land cruiser 200, которая на до дтп была в идеальном состоянии - внимание ! 122500р!!! Там покраска только на 200тр!!! Не говоря уже о мосте и том факте, что специалисты в тойота центре ( кстати, там насчитали более 500тр) опасаются, что повреждена рама автомобиля, но это будет видно во время ремонта только.Ладно, ок, мы подаем на независимую экспертизу, благо уже есть опыт и в суд. Но тут!!! Снова "законные"действия компании!! Не отдают дефектовку!! Лично вчера приезжал сотрудник в офис, но у них вдруг сломался компьютер,  да и права они оказываются не имеют такой документ давать!

Документ по нашей машине мы не можем получить, это как вообще???? Кстати, есть судебные дела по поводу действия таких "законопослушных" компаний, где признано незаконным удерживание этого документа, например: 2-796/17 от 31.01.2017г.Я так понимаю, данная страховая компания тренирует своих юристов в суде, поэтому чем больше судов, тем лучше! А тут какая удача: сначала суд по непредъявлению документа ( что уже не законно согласно п4.23 Положения Банка России от 19.09.2014 #431-п), потом - по сумме выплаты, неустойке за простой авто и упущенную выгоду, потерю товарной стоимости и тд.

Впервые столкнулись с таким безобразием!! Отвратительное отношение, отвратительная работа! Очень жаль, что застраховали автомобиль в такой компании! Такими эпитетами нерекомендовано пользоваться при написании отзыва, но как по-красивому  описать это я не знаю. И если бы можно было выставить -100, я бы выставила именно столько.Акт #017/20-48-003746/01/06