Добрый день, сегодня все-таки решил написать отзыв про АльфаСтрахование, так как терпение кончилось. Месяц назад решил застраховать свое ТС, в силу карантинных мер возможность сделать это была только из дома. Выбор пал именно на эту фирму. Заполнение всех форм не вызвало никаких проблем, все было интуитивно понятно (сайт действительно отличный в плане дизайна), однако проблемы начались при попытке оплатить полис, перейдя по ссылке из сообщения на электронной почты, сервис просто отдавал ошибку 404. Повторное заполнение форм не помогло (пробовал раза 3).
В колл центре сообщили, что такие вопросы решают только через воцап консультанта или в приложении, я выбрал первый вариант. Написал в воцап, описал проблему и стал ждать ответа, в итоге через день мне ответили, что необходимы все скриншоты шагов, окей, повторил процесс и и отправил все фотографии шагов, спустя сутки мне ответили и попросили фотографии документов, на тот момент у меня уже не было возможности сделать это, вопрос закрыли в виду отсутствия фотографий (странно, что сразу не попросили все документы) . В итоге сделал оформил полис через посредника (Е гарант), который все-таки выбрал Аьфастрахование.
Но проблемы не закончились, уже по моей вину, были указаны неверные данные тс. Чтобы это исправить я уже скачал приложение и попробовал изменить сам, не вышло, хорошо, написал в техподдержку, отправил фотографии документов ТС (для подтверждения). Спустя какое-то время ответили, что заявка (11542358) в рассмотрении и ответ будет не позже 5 рабочих дней. В итоге прошло уже 6 рабочих дней, но ответ не пришел. Хорошо, что полис пока не пригодился, НО получается, уже больше недели я не могу пользоваться полноценно услугой, за которую УПЛАЧЕНЫ деньги. Я понимаю, что сейчас большой наплыв обращений в силу пандемии, но очень неприятно, что в конечном итоге, даже когда доходит очередь до тебя, ожидаемую помощь получить не получается.
Отсутствие нормальной помощи от тех. поддержки
Оценка: