31.07.2020 обратилась в отделение г. Челябинск труда 95, где оставила заявление на расторжение договора страхования и возврата уплаченной страховой премии в период охлаждения.  

11.08 позвонила на горячую линию  уточнить стадию рассмотрения заявления, однако  никакой информации я не получила.  Мне сообщили что мне перезвонят. Позже мне перезвонили и сказали что заявление на рассмотрении и «у нас есть ещё время для возврата суммы».

Сегодня 15.08 возврат я не получила!!! Сроки выплаты нарушены! На горячей линии никакой компетентной информации не получить! Только отпихивание клиента!  До отделения куда я обращалась не дозвониться! Хотелось бы  получить ответ с чем связана данная проблема? Почему не предоставляют никакой информации на горячей линии?