Сменил права, нужно внести изменения в полис ОСАГО. Вот уже неделю пытаюсь это сделать и никак не получается с прекрасной работой Ренессанса. Сначала я ждал 2-3 рабочих дня, когда они "добавят полис в личный кабинет (ЛК)". Потом выяснилось, что полис был добавлен, но в какой-то другой ЛК, в него нужно логиниться по номеру полиса. Потом я пытался внести правки в полис, и система ругалась на ВСЕ документы (не прошли проверку в РСА).
Специалисты Ренессанса посоветовали попробовать в другой день. Пару дней пробовал. Потом плюнул, собрал сканы всех документов и решил прикрепить их на сайте, как подсказывала система. Всё сделал - не помогло. Система зацикливается и предлагает одно и то же по кругу. Каждый шаг делал по совету службы поддержки, дозвониться до которых - та еще задача. Сначала ждешь ответа 10-15 мин (хотя "примерное время ожидания" озвучивается всегда существенно меньше), потом тебя тут же переводят на другого специалиста. И снова ждешь как дурак 10+ минут. А он может и не ответить (тишина в трубке несколько минут, потом - "оцените нашу работу").
Ну и в итоге ты тратишь время, система не работает, а вопрос никак не решается. Вот прямо сейчас звоню, звонок длится 24 минуты, рингтон ренессанса просто замучал, а голос повторяет уже минут десять "время ожидания 6 минут". И это при том, что предыдущий специалист обещал перевести на линию, "где нет очередей". Скотское отношение к своим клиентам, одним словом.
Невозможно дозвониться и решить вопрос
Оценка: