Добрый день, была бы ниже оценка, поставила бы минус, сделала электронный ОСАГО на сайте, у водителя второго кбм почему то стал один , хотя права он менял еще в 2018г., решили пока не записывать, пока кбм неисправим, страховку оформляла 07,08, а действует с 10,08, кбм исправили 12,08 и через личный кабинет решили просто добавить водителя с исправленным КБМ(за исправление тоже платили), но не тут то было.
В личном кабинете "ВСК страхование" не возможно ни кого добавить, скидываешь им документы и после этого идет надпись "с вами свяжутся в ближайшее время". Короче описывать негатив от того, что ни кто так и не связался не будем...Пишем им в день по 3-4 письма, но конторка видимо не хочет быть клиентоориентированной! До этого у них страховались, но потом пришлось страховаться в другом месте, тк на сайте при оплате у ВСК, то не приходил код, то просто зависал.
В период пандемии лучше не контактировать, но у них на сайте написано, что если не получается что то в личном кабинете , то надо ехать в офис, на яндексе есть отзывы про их офис г. Екатеринбург ул.Мичурина 239, он один на всю свердловскую область, и там можно 4-6!!!! часов простоять.... Я бы расторгнула полис, но я думаю что они начнут просить договор продажи машины,тут как заложник ситуации, тебя обязывают сделать полис и страховая этим пользуется, то допами, то просто не хочет тебя страховать тк премия маленька при коэффициенте 0,5.
ВСК
Оценка:
Проблема решена