16.03.2020 произошло ДТП, я пострадавший. К сожалению, в аварии пострадало еще ограждение, и пришлось обращаться в страховую виновника. В связи с карантином, документы из ГИБДД получены в конце апреля. В конце апреля же направлены электронные копии документов в страховую компанию (в городе проживания нет отделения). Сразу же начались проблемы. Пакет документов в страховой одобрили, но попросили прислать фотографии (про фотографии ни слова на сайте, в присланных инструкциях и в разговоре с оператором).

Ждал три рабочих дня, в течение которых должны были дать ответ, приняты ли фотографии, пришлось связаться по телефону, оказалось электронное письмо с фотографиями в компании умудрились потерять, ждите опять три рабочих дня.

В начале мая отправлены необходимые документы по почте. 20.05.2020 (по отслеживанию отправлений на сайте почты России) письмо вручено почтальоном представителю страховой компании, но зарегистрировали письмо в страховой только 22.05.2020, и то опять же после звонка, а так потеряли еще и это письмо. ДТП признано страховым случаем, присвоен номер убытка (№ 001GS20-019601).

05.06.2020 перечислена смешная сумма 74 284.25 рублей (хотя повреждений очень много), в списке повреждений не учтены даже те, которые указаны в документах ГИБДД, оформленных на месте аварии. Видимо, по мнению страховой, я и до аварии ездил с выгнутыми колесами, без лобового стекла, с заклинившей дверью, с висящими подушками безопасности, шатающимся рулем и прочее, раз эти повреждения не учтены.

Обратился к юристу, была заказана независимая экспертиза, сумма восстановительного ремонта 407 120.53, экспертиза с претензией направлены в страховую по почте 02.07.2020. Вручено представителю страховой компании по отслеживанию отправлений 11.07.2020. Потребовалась неделя звонков, чтобы в страховой нашли очередной письмо и зарегистрировали 13.07.2020. Крайний срок рассмотрения претензии несколько раз обозначали 11.08.2020.

Не получив никакого ответа, 12.08.2020 позвонил в страховую - и все что там смогли сделать это направить запрос куда-то там, ожидать ответа в течение 3 рабочих дней и обратиться за ответом аж 17.08.2020.

Сегодня по телефону в миллионный раз принесли свои самые искренние извинения (было бы здорово получить оставшуюся часть суммы, а не извинения), они направят очередной запрос (через неделю после того срока, когда должны были уже дать ответ на претензию), и придется подождать еще немного.

Подводя итог - кроме как свинством такое отношение назвать нельзя. Уже около 3 месяцев прошло с момента обращения - и значительную часть этого времени составляет "ожидание в течение 3 рабочих дней". Срывают абсолютно все сроки, очень сильно занижают сумму выплат.