КАСКО купил в салоне при покупке новой bmw x5, были скидки. Далее безаварийная езда 2 года и продление КАСКО.
03 августа камешек попал в лобовое - стекло треснуло. Обратился в колл-центр.здесь уже начались сложности - дозвониться очень сложно, можно 20 минут слушать "ваш звонок очень важен для нас".
далее цирк: первый оператор по телефону консультирует ошибочно, обещает выслать список центров и список документов и не высылает. Ошибочная консультация - типа в списке документов есть оригинал полиса и оригинал платежки.
на следующий день дозвонился опять, выбил номер whatsup, список документов, прислали. опять цирк - ссылка с документами не открывается, пишу им об этом, потом вижу, что гиперссылка с символом ; на конце, убираю - работает.
дальше общение переходит в whatsup. В чате отвечают с задержкой в 2 дня и более, сейчас вот нет ответов уже 7 дней. УУ-168512 номер обращения. в итоге - не хотите проблем - никогда, слышите, никогда не платите Ренессансу. я вылечу стекло и разрываю договор.
Все плохо с этой страховой
Оценка: